понедельник, 27 февраля 2017 г.

Как собрать кукольный домик из подручных материалов. Пошаговое руководство.

Как я собирала кукольный домик. Подробные чертежи.

как собрать кукольный домик из подручных материалов, как укрепить стены кукольного домика, кукольный домик из фанеры своими рукамиЗдравствуйте, друзья! Вот я и созрела рассказать о том, как собирала основу моего кукольного домика.

Вообще-то, логично было бы именно с этого и начать. Но у меня вот как-то так пришло вдохновение)))

Отмечу, что работы еще море. Сейчас я на этапе разработки обоев. Для каждой комнаты верстаю обои с персональным дизайном. И, конечно - со своим настроением.

Ну а пока обои еще не поклеены - расскажу вам как, собственно - я дошла до того этапа строительства, на котором нахожусь сейчас.

Жаль, что во время основного строительства я не успела отснять весь процесс. Так что - попробую рассказать вам как и что я делала, с помощью схем.

Итак, если помните - первым делом я собрала вот такую конструкцию. Межкомнатные стены тут я крепила просто с помощью клея для древесины. Вклеилось все как родное! Потолки/полы же состоят из двойного слоя. Верхний слой - оргалит, нижний (потолочный) - тонкая фанера. Таким образом я решила сразу два вопроса:
1. Укрепила полы - теперь ничего нигде не будет прогибаться;
2. Заготовила ниши под проводку электричества. выпилив их в потолках. Выпиливала эти ниши длинной до центра комнат - там где планировались люстры.


На фотографии видно, что над вторым этажом торчит кусок оргалита - задняя стена. Как выяснилось позже - он там совершенно ни к чему. И поэтому я со спокойной совестью срезала его. Кстати, все подобные манипуляции с оргалитом я выполняю с помощью обычного канцелярского ножа. Это не сложно - главное следить, чтобы лезвие всегда было острым!

И тут то начались маленькие проблемки. На этом этапе выяснилось, что материалы, с которыми мне было бы удобно работать закончились! Точнее - конечно же кое что осталось, но с поправкой на то, что придется помудрить.

как собрать кукольный домик из подручных материалов, как укрепить стены кукольного домика, кукольный домик из фанеры своими руками

Итак, первым делом я добавила заднюю стену третьего этажа. Вот такой вот формы, как на картинке. На третьем этаже уже планировался скос к крыше. Эту часть стены я делала из оргалита. На следующей картинке видно, что боковые стенки приделаны внахлёст. С таким же запасом я вырезала и заднюю стенку. Вначале посадила ее на клей для древесины. А потом тщательно прикрутила большим количеством шурупов.

Специально показываю еще и такой момент. У меня не хватило целого куска оргалита на всю заднюю стенку, поэтому пришлось дотачивать и штукатурить. Делала я это таким образом как обычно штукатурят трещины в стенах при ремонте. Наклеивала укрепляющую сетку и дальше - накладывала штукатурку. А после высыхания старательно шлифовала.
В итоге получилось очень даже не заметно)))  Если не знать, что там стена составлена из кусков - то даже и не заметно!

как собрать кукольный домик из подручных материалов, как укрепить стены кукольного домика, кукольный домик из фанеры своими руками

А я продолжаю. Также, как и заднюю стенку - приделала боковые стены. А именно - внахлест. Сначала приклеила, а затем прикрутила шурупами к верхней части стен второго этажа.
Вырезала стены из оргалита. По размеру - до предполагаемого скоса.
как собрать кукольный домик из подручных материалов, как укрепить стены кукольного домика, кукольный домик из фанеры своими руками
Теперь буду писать о своих косяках - в надежде, что вы потом не допустите моих ошибок. Почему-то, я посчитала, что двух слоев оргалита вполне достаточно для боковых стен третьего этажа. и совсем не учла, что мало того, что эти стены должны будут держать саму основу крыши, так же будет еще черепица. А вылепливать я ее вручную буду - значит и вес не легенький. Но и еще один - самый важный момент. На крыше домика очень полюбили тусить мои коты. причем, все трое, причем одновременно! Так что оргалитлвые стены благополучно стали прогибаться.
Поэтому я сделала вывод: 2 слоя оргалита не достаточно для стен, особенно - несущих!
Но укреплением стен я занялась позже. А на этом этапе просто приклеила еще один слой оргалита с внутренней стороны.
как собрать кукольный домик из подручных материалов, как укрепить стены кукольного домика, кукольный домик из фанеры своими руками
 Получилось вот так:
как собрать кукольный домик из подручных материалов, как укрепить стены кукольного домика, кукольный домик из фанеры своими руками
Дальше пришло время делать крышу. Точнее ее часть. Это скосы, на которых в дальнейшем появились мансардные окошки. Я просто вырезала оргалит нужного размера и приклеила его внаглую - прямо сверху под углом. Словами сложно объяснить как я это делала. Надеюсь - на картинке будет более понятно. Пока клей не схватился - все места склейки проклеила монтажным скотчем. И внутри домика соорудила опору из стопок книг - чтобы скосы крыши не упали, не успев приклеиться.
как собрать кукольный домик из подручных материалов, как укрепить стены кукольного домика, кукольный домик из фанеры своими руками
 Была я очень счастлива - ведь мой домик начал приобретать действительно форму домика!
как собрать кукольный домик из подручных материалов, как укрепить стены кукольного домика, кукольный домик из фанеры своими руками
 Дальше я занялась крышей. Позже на крыше я обустрою зону отдыха. Беседка там точно будет, а что еще - пока не придумала))) Но что точно должно быть - это выход на крышу.
Я решила его сделать по центру. Выйти на крышу можно будет по винтовой лестнице с третьего этажа. Так что я проделала круглое отверстие в крыше. Прямо по центру. Прорезала я его тоже канцелярским ножом. Клеила крышу также, как и скосы. После того, как лей высох - крышу еще дополнительно прикрутила шурупами к торцевым частям стен.
как собрать кукольный домик из подручных материалов, как укрепить стены кукольного домика, кукольный домик из фанеры своими руками
 Скосы также прикрутила.
как собрать кукольный домик из подручных материалов, как укрепить стены кукольного домика, кукольный домик из фанеры своими руками
А уже потом я пронаблюдала лежбище моих котиков, прогибающиеся стены... И таки решила их укрепить по-человечески. На этот раз брала сантиметровую фанеру - ну так, чтобы наверняка! С единственным нюансом - по высоте фанера была чуть выше, чем сама укрепляемая стенка. Это нужно было для того, чтобы скос крыши надежнее лег. Размер тут я подбирала на глаз с помощью листа упаковочного картона.
как собрать кукольный домик из подручных материалов, как укрепить стены кукольного домика, кукольный домик из фанеры своими руками

как собрать кукольный домик из подручных материалов, как укрепить стены кукольного домика, кукольный домик из фанеры своими руками
И, снова - эту фанеру вначале приклеила, а потом прикрутила шурупами.
как собрать кукольный домик из подручных материалов, как укрепить стены кукольного домика, кукольный домик из фанеры своими руками
Когда весь каркас был собран - я тщательно все зашпатлевала и отшлифовала. Но с этого момента я уже описывала свою работу)))

Удачи, творите!
© 2017 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий