четверг, 23 июня 2016 г.

Мумий тролль forever:)

Viva el rockapops!

Начиная класса с девятого - я обожала группу "Мумий тролль". До настоящей фанатки, правда не дотягивала, но в фан-клуб таки попала.
Это я к чему? Вот нашла свой блокнотик тех времен. В основном он заполнялся на парах в школе и колледже.
В нем были обрывки лекций - я их туда писала, когда конспекты дома забывала и записи домашних заданий. Но большую часть занимали тексты песен с аккордами любимой группы. Я верила, что чудесно по этим аккордам играю их песни на гитаре.
Ну и кроме текстов - еще и рисунки. В основном - популярные нынче дудлы.
Но было и осознанное творчество, на котором был явный отпечаток моих тогдашних увлечений))))








Удачи, любите!
© 2016 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий