понедельник, 20 июня 2016 г.

Лист-памятка о ранее назначенном лечении.

Скачать бесплатно табличку.


Всем привет!
Лето в самом разгаре. А мы... болеем.
Нет, все в пределах нормы. Ребенок ходит в садик, а там цепляет вирусы.
Удивительная штука получается. Пока Масянька не ходила в детский садик - она вообще не болела! А тут - если 2 недели не болеет - то это мега-круто.
В общем, я давно собиралась и наконец-то сделала то, что хотела.

Так как в этом году болеем мы часто, то и назначают нам тоже много всего. И чтобы не навредить ребенку, я сделала табличку. Теперь мне она очень хорошо помогает.

Во-первых, я переписала в нее все диагнозы и назначения лечения, которые были ранее. Теперь - ставлю даты болезни. И также описываю лечение, которое нам назначили. А в последнем столбике таблички пишу о результатах: есть ли эффект от такого лечения. Какая реакция ребенка на тот или иной препарат/метод.


Признаться честно, меня каждый раз ужасает то количество лекарств, которое доктора часто выписывают при обычной простуде. Я их понимаю - перестраховываются. Но отслеживание лечения ребенка лично мне позволяет не перегружать дочурку всевозможными медикаментами. А здраво оценивать ситуацию.
Конечно - медиком я не являюсь и самолечением не занимаюсь. Но по своим наблюдениям я теперь могу определить адекватно ли назначили лечение. И если у меня есть сомнения - просто иду к другому доктору. Ну и еще огромный плюс - я не паникую, а точно знаю что я должна предпринять в срочном порядке. Дело в том, что заболевать Масянька начинает частенько именно на выходных (первые симптомы).

На досуге планирую оформить такие таблички и для нас с супругом. Тоже пригодится. Особенно для супруга - его никакими коврижками в поликлиннику не заманишь)))

В общем, делюсь с вами табличкой. Будьте здоровы!




Кстати, пока делала табличку - вдохновилась на создания дневника питания для ребятеночка. Очень хорошая штука для тех, у кого аллергия или просто хочется следить за пищеварением ребенка. 
И еще, я сделала график лечения. Это табличка, где можно расписать лекарства и процедуры, которые назначил доктор и отмечать, чтобы ничего не забыть.

Удачи, любите!
© 2016 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

4 комментария:

  1. Ох, как печально когда наши детки болеют. Выздоравливайте скорей и не болейте никогда!
    Мой сынок осенью тоже идет в садик, переживаю конечно не только как он там адаптируется, но и как у нас будет с болезнями. В общем табличку Вашу утащила в свою папочку, надеюсь не пригодиться, но все же пусть будет....
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ланочка!
      Знаете, когда Маська шла в садик - я, в общем-то предполагала, что она будет болеть. Ведь в таком тесном контакте она с таким количеством деток раньше не была. Согласитесь - есть разница: общаться с детьми на открытом воздухе или в группе детского садика, спать вместе, кушать. Но я и представить себе не могла, что болеть мы будем так часто.
      Хотя я знаю мамочек, у которых детки в садике не на много больше болеют, чем до него.
      Так что не переживайте - уверена, что у вас все будет в порядке!
      А табличка полезна даже если ребенок раз в год болеет)))

      Удалить
  2. Галочка, я всегда знала, что ты умница! Это очень удобно, а самое главное, это помощь не только вам, но и врачу (я знаю, что говорю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! А с позиции помощи врачу я даже не подумала)) Ух как здорово.

      Удалить