пятница, 6 мая 2016 г.

Текстильная кукла. Дарина.

Текстильная кукла ручной работы для Масяньки.


Хочу познакомить вас с новой жительницей нашего дома! Это Дарина. Сделала я ее достаточно быстро - за 5 дней. Но очень долго собиралась похвастаться ею у себя в блоге.



Вообще-то я ее делала для аукциона на Ярмарке мастеров. Но когда ее увидела Машенька - она так трогательно попросила оставить ее дома, что я не смогла ей отказать!

Так что кукляшечка теперь живет с нами и является одной из любимейшей игрушкой дочки! Чему я безмерно рада! Таскает ее за собой повсюду!

Ну ладно, болтать я заканчиваю, а вам предлагаю еще немножечко посмотреть на нашу Дарину.





 




Удачи, любите!
© 2016 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий