пятница, 22 января 2016 г.

Walk off the earth. Открытие этого месяцадля меня.

С добрым утром, дорогие мои!!!

Я тут в жж у miumau я наткнулась на интересное видео, в котором открыла для себя очередной новый музыкальный инструмент. Какую-то трубку водопроводную, которая, если ее крутить издает достаточно интересный звук!

Но пишу я не о музыкальном инструменте. Меня впечатлила группа, которая исполняет композицию совершенно без инструментов - ну без гитар и т.д. Голос, эти трубки, перкуссионные колокольчики, руки, штаны... А на минуте 2,42 я заметила барабанную тарелку, прикрученную к потолку))) Парень ее ногой ударил! В общем, смотрите видео и наслаждайтесь!



А в следующем видео они уже все впятером играли на одной гитаре)) Мелодия простенькая, но гипнотизирует.

В общем, посмотрела я еще несколько видео этой группы. Их фишка в чудесных голосах, в легких, приятно слушаемых композициях и интересных каверах, а еще в том, что они используют музыкальные инструменты очень оригинально. Часто у них идут совершенно неожиданные подручные вещи, например кухонные ножи)))

Кстати, а ребята называются Walk off the earth!

Удачи, любите!
© 2016 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

5 комментариев:

  1. Посмотрела с огромным удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не только посмотрела, но читаю уже постоянно и комментирую, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Аааа)) А то я думаю - к чему это она))))))))))
      Да, интересный у нее блог.

      Удалить