пятница, 25 декабря 2015 г.

Что делать, если размеренная жизнь превращается в хаос?

Переоценка жизненных позиций...  Часть 1.


А у вас такое было? Вот живете-живете. Все просто идеально. У вас все слажено и схвачено.
Есть графики, планы. Вам с легкостью удается следовать тому, что вы себе запланировали. все под контролем. 
А потом вдруг что-то происходит. Не важно что! Пусть незапланированный отпуск. Переезд или новая должность со всеми вытекающими дополнительными обязанностями. Или просто вы не рассчитали силы и взяли на себя слишком много?
И вот уже ваш идеальный график дает сбой. Уже часть дел вы не успеваете делать.
Сначала думает: ну ничего, это я смогу сделать завтра, а это на выходные перенесу. Но наступает завтра, потом выходные, потом новая неделя, месяц. и вы уже видите, что вы уже не соответствуете тем требованиям, которые выдвинули для себя сами!
У меня как раз сейчас такой период наступил. Точнее, проходит :) 

Действительно, не так давно  мне казалось, что я достигла пика своего совершенства. Все было идеально. Как в прекрасном фильме. Идеальные отношения с супругом, очаровательная дочь - радость мамина и папина. Дома чистота и порядок. Всегда вкусные семейные ужины, посиделки. Увлечения и отдых. Даже поработать успевала. и на себя тратила кучу времени! И все успевала! Все отлично!
Конечно, в плане отношений все так и осталось. ну, разве что, дочурка растет и характер проявляет))) Но речь не об этом.
Вот жила я в этом своем прекрасном мире. И мне казалось, что горы - по плечо, а море по колено.
У меня тогда был период активного саморазвития. С сентября 2014 я с головой погрузилась в интернетную жизнь. Я жадно поглощала информацию. Я много читала, участвовала в тренингах, семинарах, вебинарах. тогда же пошел период и "полетов". На флайском форуме - замечательная штука - в группке с девчонками вместе выполняли задания, чтобы сделать свою жизнь лучше. Там были полеты и по старой доброй флай-системе, и подарочные марафоны, и много-много тематического - творчество, рукоделие, бизнес. Очень интересный был "Лунный полет". Такой мистический. Там мы учились распознавать влияние луны и делали карту желаний. Как раз тогда мне предложили сделать авторский полет по Контрольному журналу. Я с радостью согласилась. Но, видимо - не рассчитала силы.
А дело было вот в чем. Лунный полет требовал много сил, внимание и времени. А создания карты желаний - полностью заняло все мое время. процесс был творческий и очень увлекательный! А параллельно  с этим, я еще занималась разработкой своего полета. И когда он уже был готов, мало было просто вести его - я курировала еще одну из групп. 
Должна сказать, курировать группы я начала еще до нового года. И, как мне кажется, с этого и  началась история моего "перегорания". 
Курирование предновогоднего полета отнимало у меня очень много времени. Хотя, те эмоции, которые я получила от этого - превзошли все мои ожидания! Мне это очень понравилось. 
Ну а после нового года я начала участвовать во всем, чем только могла - тогда был полет по меню, одновременно с лунным. Тут же начался и полет по КЖ. И я просто таки безвылазно сидела за компьютером. А параллельно еще приходили небольшие заказы по работе, которые тоже нужно было выполнять. Стоит ли говорить о том, что вставать мне приходилось еще раньше, чем обычно, чтобы хоть немного времени оставалось на семью и на дом.
Да, начатые дела я все довела до конца. Ниоткуда не слетела и никого не подвела. Но когда все закончилось - я оглянулась и поняла, что что-то я делаю не то. Дома уже не было той сияющей чистоты, к которой я привыкла, Машенька стала все больше капризничать из-за нехватки маминого внимания. Да и муж стал все чаще на меня обижаться. А я все больше уставала. И все меньше мне хотелось чего-то, кроме сна!
Следующий месяц я провела в прострации. Я не понимала что вообще происходит. Я знала, что обязанностей, которые я сама же на себя взвалила, у меня больше нет. И я снова могу вернуться к прежней организованной жизни. Но что-то было уже не так. Мне попрежнему не хотелось ничего. Мои вялые попытки вернуться к флай-системе не увенчались успехом. Все сводилось к перекладыванию с места на место...

А потом началось лето. и мы с доченькой перебрались на дачу, периодически на несколько дней домой заезжали. Я в это время - убирала, готовила, стирала... и снова на дачу.
А когда лето закончилось и я окончательно вернулась домой. То, признаться честно - ужаснулась. Нет, муж у меня умничка - не смотря на плотный график, он старался поддерживать порядок в доме, как мог.
Но все было не то и не так...

Продолжение следует...


Удачи, любите!
© 2015 Галина Фролова
 
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий