четверг, 29 октября 2015 г.

Скоро! Скоро Хеллоуин!

А вы готовитесь к Хеллоуину?

В этом году я решила отпраздновать Хеллоуин. Никогда раньше этим не занималась. Да и присутствие в доме всевозможносй атрибутику, связанной со смертью или нечистью. Как-то никогда меня не привлекало. Я уже не говорю о том, чтобы привлекать к этому ребенка. Но тут меня вдруг осенило: А не слишком ли я загоняюсь? Вовсе не обязательно раскладывать по полочкам черепа и наряжаться в реалистичного зомби или утопленницу, верно?

Этот праздник можно сделать вполне веселым и детским. К тому же, это прекрасная возможность показать ребенку, что и монстры и призраки бывают очень даже забавными и бояться их совершенно не стоит.
Плюс это великолепный повод для очередного праздника!
Ну и начать я решила с классического атрибута - фонаря Джека. Собственно, как я его делала сейчас вам и расскажу.

Для начала, из тыквы извлекла мякоть и все, что можно было извлечь без усилий. Опыт приготовления тыквы показал мне, что просто так вырезать мне мордочку не удастся, так как тыква по своей природе ну очень твердая.
Я придумала такой вариант - отправила тыкву на пол часика в пароварку (мякотью вниз). Это немного ее смягчило, при этом корочку оставив по прежнему твердой. И я без усилий ложкой почистила всю тыкву на столько, на сколько это было возможно.
То что я достала - тут же отправила на приготовление своего любимого тыквенного супа с чечевицей!




 А пока тыква "готовилась" - я нарисовала мордашку и вырезала ее.


Когда тыкву уже полностью подготовила - приклеила к ней картинку скотчем.


По трафарету нарисовала рисунок маркером.


Дальше - аккуратно вырезала мордашку по нарисованным контурам. Жаль, почему-то не сфоткала. Но тут совет такой: Сначала просто пройдитесь ножом по контуру, не пытаясь проткнуть тыкву насквозь. Потом аккуратно ножом снимите верхний слой того, что вы вырезали. А потом продолжите процесс. Так делать это все проще, не прилагая почти никакой силы. Да и шансы травмировать себя или тыкву практически на нуле!


Ну а в завершении работы нужно поменять нож - взяла художественный, типа такого:


И им уже довела тыкву да той гладкости, которая меня устроила.
А это я нарисовала для вас шаблончик мордашки, если вдруг вам понравилась моя тыковка и вам захотелось такую же)))

Веселого Хеллоуина!

 

Удачи, любите!
© 2015 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

1 комментарий: