четверг, 15 октября 2015 г.

Самомотивация



Всем привет!

Сегодня я решила поделиться с вами своими размышлениями о… весе. Точнее – о попытках постройнеть)))
***
В мае я весила около 63кг. А 30 августа уже 54кг! По-моему, это не плохой результат, не смотря на то, что я так и не смогла достичь своей цели – 51кг, поставленной в начале лета.
Чуть позже я расскажу о том, как у меня это получилось. Кстати говоря – не так уж и сложно!
Пришлось , конечно, хорошо над собой поработать: пересмотреть свои привычки и образ жизни.

Но с наступлением сентября я допустила очень грубую ошибку – расслабилась.  Погода и отсутствие времени (читай лень)  уже не позволяли заниматься спортом в привычном режиме. И, вроде как – лето закончилось – о планах отчиталась. И я расслабилась. Очень расслабилась! Любимый и заботливый муж, видя, что я снова стала позволять себе много чего того, что не позволяла летом - стал все чаще покупать для меня вкусняшки, а я, в свою очередь – с успехом их поглощала!
Результаты не заставили себя ждать. Сейчас середина октября. И я вешу 57 кг. Внешне, к счастью, это не очень отличается от 54кг)) Но чувство вины перед собой меня не покидает!
Сейчас я участвую сразу в двух марафонах: ЗОЖ и "Рейс по фитнесу". Как правило – необходимость регулярных отчетов меня очень стимулирует и я с легкостью достигаю цели. Но вот уже которую неделю я все делаю через силу. Буквально заставляю себя. И то понимаю, что не выкладываюсь на  100%.
Короче, все это я к чему? Может нужна дополнительная мотивация? Что ж, пишу сюда. В своем блоге у меня срабатывает чувство повышенной ответственности. Надеюсь теперь у меня все получится! Не буду ставить целей и кричать, что я буду умницей. Но буду вас держать в курсе событий! Удачи мне)))


Удачи, любите!
© 2015 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий