вторник, 13 октября 2015 г.

Календарь на зиму

Тут вы можете скачать календарь-планнер на зиму. 

С добрым утром!
Время так летит, что я только и успеваю за ним наблюдать.
И решила, что уже пора бы по-тихоньку о зимних планах подумать. Да, впереди еще Хеллоуин непразднованый и еще праздники. Но там-то Новый год грядет.
А у меня, например, нет-нет, да и проскакивают дела предновогодние.
так что - ловите календарик на зиму - декабрь, январь и февраль.

Кстати, кто пропустил - тут у меня календарь на осень. А тут - общий календарик на 2016 год.









Удачи, любите!
© 2015 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

6 комментариев:

  1. Спасибо большое за календарик! Утащила себе, буду теперь тоже потихоньку планировать дела зимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка! Пользуйтесь на здоровье! Я перезалила календарик (во вчерашней версии ошибочка была)))

      Удалить
  2. А календарь на весну и лето 2016 будет? Очень удобно сделано !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Весенний календарь уже есть: http://poryadokigarmoniya.blogspot.ru/2016/03/2016.html
      (правда немного с опозданием)))

      А летний будет ближе к лету!

      Удалить
  3. А как вы делаете такие календари? Хочу сама такие сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я - дизайнер :)
      Верстаю в иллюстраторе и индизайне.


      Удалить