вторник, 25 августа 2015 г.

Что подготовить ребенку в садик? Список.

Шаблон планирования вещей для детского садика.

С добрым утром!
У нас в семье большое событие. наша доця 1 сентября  идет в детский садик. Ура! В прошлом году до нас очередь так и не дошла. Поэтому, этой осенью - это долгожданное событие!
И, конечно, у меня появился вопрос: А что, собственно, необходимо подготовить ребенку для садика?
Я ждала, что мне просто выдадут готовый список. Но этого не произошло. Сказали только, что где-то в середине сентября будет родительское собрание. И там нам воспитатель все расскажет.
Но до середины сентября Масянька же будет тоже ходить в садик. А это значит - какие-то вещи ей все-таки понадобятся.
В общем, я, как всегда, отправилась за помощью на просторы интернета. Списков нашла море. Многие были похожи, многие существенно отличались.
Ну а я, как большая любительница списков, решила создать свой собственный идеальный список вещей для детского садика
У меня получилось несколько разделов:
- Одежда в группу;
- Одежда на прогулку;
- Одежда для спорта и сна:
- Материалы для творчества;
- Прочие полезные вещи.

Дальше я выкладываю свои списки, ну и бланк, конечно же :). Возможно, может показаться, что списки слишком большие (а может и, наоборот - маленькие). Но я люблю, когда у меня есть запас!
Одежда в группу (Обязательно сменная одежда, случиться может что угодно - запачкается, обольется, в лужу сядет...):
 2 пары трусиков
 2 пары колготок на смену
 1 маечка
 2 пары носочков
 пара теплых носочков
 футболка 2 шт.
 платье на смену
 юбочка на смену
 штанишки на смену
  лосины и туника/юбочка и кофточка/колготки и сарафан
 сменная обувь для группы (босоножки-тапки)
 чешки
  Спортивные тапочки на резиновой подошве (Вот тут я не поняла - старшая воспитательница сказала, что нужны именно такие тапочки для физкультуры. Но и чешки тоже нужны. пишу оба пункта - не в садике, так дома пригодятся)
 кофточка-гольф с горловиной с длинным рукавом
 кофточка с длинным рукавом без горловины
 кофточка на пуговичках или молнии
 пижама теплая и легкая
 футболка и шорты для занятий физкультурой (белая/черные х/б)

На улицу:
  запасные рукавички и теплые носочки
  шапка с ушками – плотная и непродуваемая
  шарф или воротничок
  запасной комплект верхней одежды
  резиновые сапоги

Прочее:
 носовые платочки
 пластмассовая расческа
  резинки и заколочки
 салфетки для еды (Маруся пользуется салфетками во время еды)
 пакет для грязного белья
  фартук для творчества (Думаю, это полезная вещь будет на занятиях творчеством)
 кармашек (саше) для вещей в шкафчик (Еще думаю - нужно ли. Но читала, что мамочки рекомендуют такую штучку.)
  Сделать нашивки для одежды и вещей (Все очень рекомендуют именные нашивки или наклейки.)

Список материалов для творчества:
 Альбом для рисования (не меньше 40 листов) – 2шт.
Цветной картон
 Белый картон
 Цветная бумага
 Клей
 Ножницы (Пишут, что нужны детские. Но Машенька уже давно режет взрослыми. И даже моими огромными портновскими! Пока не буду торопиться, а детские ножницы если что всегда успею докупить.)
 Кисточки, краски, баночка-непроливайка
 Карандаши цветные
 Пластилин не меньше 8 цветов
 Доска для лепки

Хозяйственные средства:
 Туалетная бумага 4 рулона
  Мыло детское и хозяйственное
 Стиральный порошок
 Средство для мытья посуды
 Салфетки сухие и влажные

Одежда на каждый день (Этот список я подготовила для себя. То есть это будут те вещи, в которых Маська будет ходить каждый день.):
  Колготки 8 пар
 Носочки 14 пар
  Трусики 14 шт.
  Маечки 8 шт.
  Футболочки 8 шт.
  Футболочки с длинным рукавом 8 шт.
  Юбочки 3 шт.
  Блузки 2 шт.
  Платье 3 шт.
  Сарафан 3 шт.
  Лосины 5 шт.
  Туника 3 шт.
  Жилетка классическая 1 шт.
  Жилетка обычная 2 шт.
  Кофта-гольф 3 шт.
  Кофта на молнии 2 шт.
  Кофта на пуговичках 2 шт.
  Свитер 2 шт.
  Джинсы 2 шт.
  Колготки нарядные 2 шт.
  Носочки нарядные 3 шт.
  Нарядное платье 2 шт.
  Нарядная юбка 1 шт.
  Нарядная блузка 1 шт.
  Босоножки в группу
  Ботинки осенние
  Резиновые сапожки
  Сапожки зимние
  Теплый комбинезон
  Зимняя куртка
  Осенняя куртка 2 шт
  Осенняя легкая куртка 2 шт.
  Легкая шапка 2 шт.
  Зимняя шапка 2 шт.
  Варежки 2 шт.
  Пелерина 
  Шарф  

Теперь, имея такой список, мне остается только свериться с тем, что у меня уже есть. И докупить то, чего не хватает! 

А теперь, как и обещала - шаблон планирования вещей для детского садика





Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова

Копирование любого материала или его части разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

2 комментария:

  1. ох,сколько всего!))) мне это тольо предстоит через пару лет, но заметочки для себя делают - время-то летит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле это общий список. Я пыталась сделать его максимально полным, чтобы в случае чего быть готовой ко всему.
      Но, например, в нашем садике, случились приятные перемены. Материалы для творчества сказали не нужно покупать. Так как они есть. А то что нужно докупить - закупит родительский комитет, чтобы у все все было одинаковое.
      На счет одежды я не ошиблась. Ее нужно очень много. Например, футболочек я написала 8. А по факту - штук 12-15. И верхняя одежда - тоже в запасе нужна. У меня Машенька - чистюля и аккуратистка. Но когда ее забираю из садика - она выглядит хуже трубочиста))))
      Удачи вам! И пусть ваш ребятеночек растет на радость маме))

      Удалить