воскресенье, 23 августа 2015 г.

Скоро осень! Планируем!

Шаблон для планирования осенних дел.

Привет!

Осталась всего одна неделя и лето красно сменит золотая осень. А значит – самое время подумать о своих планах на новый сезон.
Я, как всегда, буду рассказывать об идее планирования, ссылаясь на свой опыт.
Выделите основные группы планов, которые вы хотите осуществить этой осенью. Для себя я выделила некоторые направления, на которые хотела бы обратить внимание.
1. Конечно же - осенняя уборка!
2. Мои самые важные дела, которые я просто обязана сделать этой осенью. (Их я и буду планировать в первую очередь.)
3. Покупки (одежда, предметы быта, материалы для творчества и т.д.)
4. Ремонт (ну как же без него?)
5. Домашние занятия с Масянькой.
6. Семейные традиции.
7. Обновление интерьера.

Предлагаю распланировать осень вместе со мной.
Итак, с чего начнем?

1. Для начала нам понадобится календарь на осень 2015. Мы с вами уже заполняли списки дней рождений и праздников. Шаблоны тут и тут. Поэтому, для начала, мы переносим важные даты в наш осенний календарь.

2. Теперь я предлагаю распечатать лист осеннего планирования (а можете воспользоваться и прошлогодним шаблоном) и начать вносить туда свои данные.


Новый шаблон – общий. Тут я решила в общих чертах вкратце перечислить все дела, которые нужно выполнить, выделяя только основное. Это я делаю для того, чтобы увидеть общую картинку и правильно распределить свое время и силы. А дальше уже более подробно буду расписывать каждый пункт отдельно.

3. Каждый сезон практически у каждого намечаются важные дела, которые я должна выполнить в обязательном порядке. Например, оформление документов. Или оформление ребенка в кружок творчества. Или срочный ремонт/замена техники.  

У меня организовалось несколько таких дел:
- Решить наболевший вопрос с документами;
- Подобрать варианты кружков для Машеньки, выбрать подходящее, далее – записать ее в выбранные кружки;
- Заменить газовую колонку;
- Сводить Машеньку к ортопеду;
- Сводить Машеньку на Куклачева;
- Ряд задумок по блогу, которые также будут привязаны ко времени (не буду раскрывать все карты).
Пока это – основное. Конечно, по ходу, эти списки будут дополняться.

4. Далее давайте выделим основное из каждого пункта. У меня получилось так:
Уборка:
- Сезонная уборка;
- Уделить особое внимание балкону;
- Реорганизация кладовки;
- Придумать новое место хранения инструментов (отнесу это к уборке).
Покупки:
- Одежда для Машеньки (докупить то, чего не хватает);
- Таки заказать шкаф в туалет;
- Новая люстра в детскую.
Ремонт:
- Заменить краны в ванной;
- отремонтировать уголки на плинтусах.
Домашние занятия с Масянькой (основные направления, на которые мне нужно сделать акцент):
- Чтение;
- Математика;
- Рисование;
- Утренняя зарядка.
Семейные традиции:
- Семейный поход в цирк;
- День рождения Машеньки (дни рождения семьи у меня числятся в "традициях");
- Хеллоуин (никогда раньше не праздновался, но по-моему этот праздник мог бы стать милой семейной традицией);
- Прогулка по осеннему парку с фотосессией;
- Проводы осени (30 ноября).
Обновление интерьера (своими руками):
- Смена сезонного декора;
- Сшить шторку для стеллажа на балконе;
- Обновить абажур на торшере.

Вот такой получился общий осенний план. Ну а в ближайших постах я предложу вам дополнительные шаблоны для каждого пункта. И некоторые позиции распишу подробнее.

Удачи, любите!
© 2015 Галина Фролова

Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий