среда, 13 августа 2014 г.

Развивающая игрушка. Черепаха.

 Развивающая черепаха своими руками.

 Долгое время собиралась сшить своей принцессе эту черепаху. Сшила быстро)) Получилась она у меня достаточно большой - как стандартная подушка для сна. так что Масянька с удовольствием не только играет с ней, но и сидит верхом, прыгает, катает на ней наших котов, ну и делает прочие важные детские дела)))
А еще дольше планировала похвастаться с вами своим творением!

Ну в общем вот она =)












А вы делаете для своих деток игрушки своими руками?

Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова

Копирование любого материала или его части разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru


3 комментария:

  1. Здорово, а я вязала сыну кубик развивающий, но он у нас не прижился почему то http://ljolja-blog.blogspot.ru/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие потрясающие игрушки!! У вас талант! А у меня вязать хватает терпения только на шарфики))) Я Машеньке тоже кубик шила. Она поиграла недельку и забросила... Тоже думала, что не прижился. А потом, когда хотела его подарить знакомым - Маша его отобрала и прижился он у нас очень даже хорошо! Играет до сих пор)

      Удалить
    2. Я дочке старшей делала гусеницу из разных материалов, каждое звено было со своим наполнителем. А сыну делала баночку -погремушку с сюрпризом. http://www.akademyradosti.ru/publ/volshebnaja_masterskaja/master_klassy/banochka_s_sjurprizom/12-1-0-614

      Удалить