среда, 16 июля 2014 г.

Как я пыталась сделать уборку в своем гардеробе на протяжении многих лет!!!

 Как избавиться от старых вещей без сожаления.


Здравствуйте, дорогие мои!!! Лето в самом разгаре, хотя по погоде этого и не скажешь... А я вот вырвалась с дачи и сразу за компьютер!!! Как же я по вам соскучилась! 
И сразу о том, что тревожило меня долгие годы.
Очень долго пыталась по-настоящему разобрать свой гардероб. На столько долго, что это время исчисляется годами! Но дальше аккуратно разложенных вещей не заходило. Все-равно оставались тонны вещей, которые мне было жаль. Причины - классические: вещи дороги как память или "вот похудею..." ну и тому подобное.
Когда я жила в Киеве, было проще - мама всегда пристраивала ненужные вещи, а тут даже предложить некому... А на помойку... сами знаете..
Но, буквально вчера случилось чудо! Я собралась с мыслями, отложила около 10 вещей. сфотографировала их и выложила на авито. На некоторые поставила символическую цену, а остальные выложила под лозунгом "Отдам даром!!!"
Совсем скоро мне позвонила приятнейшая женщина, Елена.
Оказалось, что у них многодетная семья. И они с радостью принимают любую помощь. Я сразу предложила отдать ей все вещи бесплатно. А потом выяснилось, что они - верующая семья и ходят в Храм. Елена заверила меня, что если ей что-нибудь не подойдет по размеру - отнесет в Церковь и вещь не пропадет зря, а найдет своего хозяина, которому будет по-настоящему нужна. Без раздумий я предложила ей собрать еще вещей для нуждающихся. она сказала, что это было бы прекрасно!
И я так воодушевилась тем, что мои вещи, которые все еще очень даже симпатичные, дорогие как память, а некоторые и вовсе в упаковке не пропадут зря, что за пол часа у меня уже стояли 10 здоровенных пакетов набитые вещами!
И что самое поразительное, зная, что вещи не пропадут зря, оказалось, что мне их совсем не жалко. Что даже воспоминания, не заставляют меня жалеть их для кого-то, кто в них нуждается! А самое прекрасное, что когда за ними заехал муж Елены, у меня появилось такое чувство удовлетворенности жизнью, как будто, я сдала выпускной экзамен в университете!
И больше даже радует не то, что я наконец-то освободила шкаф, а то, что сделала доброе дело. А свобода от старых вещей - это приятный бонус)))
Так что, оказалось все просто. Оказалось, что все это время мне не вещей было жалко, и не факт расставания с ними меня пугал. А боялась я именно того, что они окажутся никому ненужными где-нибудь на помойке. Зато теперь я точно знаю, что делать если у меня снова соберется много ненужных вещей.
Ну что ж, как говорили великие мудрецы: Если ты хочешь, чтобы в жизнь пришло что-то новое - избавься от старого!
Кстати, мне теперь по-настоящему, нечего надеть)) Так что шопинг не за горами!

Творите добро!

Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий