суббота, 8 февраля 2014 г.

Приводим быт в порядок. Планируем неделю.

Планируем неделю.


Завтра воскресенье, а это значит, что самое время составить распланировать следующую неделю. Что делаю я для составления недельного плана?
Во-первых я составляю список основных дел, которые должна сделать на следующей неделе. Это не список всех дел, которые должна выполнить, но список тех самых важных занятий, которые нужно сделать именно на этой неделе. Сюда входят дела относительно зоны уборки этой недели.
 А также организационные моменты, такие как вызвать мастера или записаться к стоматологу.  Главное, не забыть свериться с календарем на месяц, чтобы не упустить какое-нибудь важное мероприятие. Для составления недельного плана мне нравится использовать общий бланк планирования (скачать можно тут).
А когда список дел на неделю составлен - я разбиваю эти дела уже по дням. Конечно, попутно добавляя уже простые бытовые дела на каждый день.
Кроме основных дел, иногда я еще и планирую меню на неделю. Признаюсь честно, каждый раз не составляю. Просто наша у нашей семьи "желания настроения". Бывает, что муж звонит с работы и просит приготовить какое-нибудь блюдо, и это бывает почти каждый день))) Поэтому, меню я не планирую, а "прикидываю". А существенно облегчает мне планирования меню сайт Меню недели. Вся прелесть этого ресурса, что тут уже все спланировано за нас. Причем, на любой вкус и кошелек. Даже готовое меню для грудничков и деток с особенностями здоровья, например, с аллергией. Ну  и конечно, рецепты. Так что, по поводу меню я не особенно беспокоюсь.
Вот так просто и без суеты я планирую неделю.

Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова

Копирование любого материала или его части разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий