суббота, 1 февраля 2014 г.

Наши домашние дела. Как мы можем облегчить себе жизнь?

Наши домашние дела. Какие дела мы можем упростить, а от каких и вовсе отказаться?


Каждый день, занимаясь своими домашними делами, мы часть ловим себя на той мысли, что огромную долю дел мы выполняем изо дня в день, затрачивая на это уйму времени и сил, но при этом этой работы  совершенно не видно. Причем, результат вашего непосильного труда не замечают как ваши домашние, так и, как это не удивительно, вы сами!
Вот и напрашивается вопрос: а может ну его? Может  стоит вообще вычеркнуть эти дела из своего списка?
Вот вы, уже опытные хозяйки, наверняка у вас есть несколько таких дел, которые вы просто перестали выполнять или существенно упростили их без ущерба вашему домашнему быту?
Вот, например, мой небольшой список таких дел, который я очень надеюсь пополнить с помощью ваших советов:
  • Глажка. Я уже давно перестала гладить все белье каждый раз после стирки. Просто приучила себе очень аккуратно белье развешивать, чтобы сушить. Постельное белье вообще не глажу - никто в моей семье разницы не замечает. Шторы тоже не глажу: свекровь подарила отпариватель и я теперь шторы отпариваю только в тех местах где это нужно!  И одежду глажу только перед тем, как ее одеть - у меня хороший отпаривающий утюг и удобнодоставаемая гладильная доска))).
  • Вместо того, чтобы драить, я замачиваю - это касается всего: посуды, ванны и раковины, унитаза, пятен на одежде и мебели, плиты  даже лак на ногтях проще стереть, если приложить ватку с жидкостью для снятия и немного подержать, чем усердно тереть!
  • Делать заготовки полуфабрикатов собственного приготовления, а не готовить каждый раз "с нуля". (но об этом чуть позже)
  • И самое главное, что я  делаю, но не всегда получается - это всегда стараюсь убирать за собой сразу же, а не потом, когда на месте одной неубранной вещи уже образовывается целый завал, который нужно разгребать!
Вот так вот, думаю стоит пересмотреть свое отношение к домашним делам. Обязательно делитесь своими мыслям  по этому поводу!


Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова

Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий