среда, 5 февраля 2014 г.

Контрольный журнал. Разделы. Календарь планирования и зоны уборки. Скачать календарь на февраль.

Контрольный журнал. Разделы. Календарь планирования и зоны уборки. Скачать календарь на февраль.


Продолжаю рассказывать о разделах, содержащихся в моем контрольном журнале. И сегодня покажу вам какой календарь я использую для планирования важных дел на месяц. Я уже писала, что флай леди отводит отдельную рубрику в КЖ для зон уборки. У меня тоже присутствуют зоны, но я не стала расписывать как именно их убирать. Для меня это пустая трата времени. Все-равно в итоге, на эти списки я "забивала". Планирую уборку только при острой необходимости.
Расскажу немножко о своих зонах уборки
  • 1-ая неделя месяца у меня посвящена прихожей и входу. На этой неделе я мою пол у входа в общем коридоре, чищу половик в общем коридоре и возле двери в прихожей, мою входную дверь снаружи и внутри, зеркало и мебель. А также навожу порядок в шкафах и ящиках. А дальше - смотрю по необходимости.
  • 2-ая неделя месяца - кухня. Тут также все зависит от степени беспорядка. Но я стараюсь протирать все поверхности и разбирать хотспоты, чтобы потом не пришлось делать генеральную уборку.
  • 3-ая неделя месяца посвящена у меня ванной, туалету и кладовке. Все просто - 3 двери рядом. В ванной и туалете обычно просто обычно мою сантехнику, краны. Навожу порядок на полочках и в шкафчиках. В кладовке просто раскладываю все по своим местам и выбрасываю ненужное. Признаться, за месяц там весь порядок превращается в большую кучу из всего, что есть в доме!
  • 4-ая неделя месяца - гостиная она же наша спальня) и балкон. При необходимости, навожу порядок в шкафах, протираю окна внутри, вытираю пыль и т.д. Все как обычно. На балконе такая же история как с кладовкой.
  • 5-ая неделя месяца - убираю в детской и мастерской. В детской у меня есть отдельный уголок, который я гордо называю своей мастерской! Сейчас он в процессе облагораживания. Но когда-нибудь я вам его обязательно покажу! Так вот, помимо традиционной уборки в детской, я еще и уделяю время отдельно своей мастерской. Там, как правило, собирается больше всего мусора и хлама))). Если вы решите скачать себе страничку моего календаря, но у вас нет мастерской - сюда вы можете вписывать дела относительно, например, вашего хобби или даже разбор запаса продуктов - любые запасы тоже иногда надо ревизировать!
Кстати, страничку февраля 2014 вы можете скачать и себе. Лично мне очень удобно работать с таким календарем.




Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова

Копирование любого материала или его части разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий