суббота, 1 февраля 2014 г.

Контрольный журнал. Еще немного о рубриках.

Контрольный журнал. Еще немного о рубриках.


Планирование занимает важную нишу в нашей жизни. Благодаря планированию мы можем не держать все важные дела в голове, нет угрозы упустить что-нибудь важное. Но есть и подводные камни. Например, когда я только начинала учится планировать - я была настолько поглощена этим занятием, что совершенно не обращала внимания на остальные, еще более важные дела! О! Как же я была увлечена! Придумывание контрольного журнала, его разделов, составление табличек и списков! Я могла целыми днями планировать планирование. Да, в то время это был мой самый страшный пожиратель времени. Сколько раз я меняла его дизайн и составляющие! Но, к счастью, сегодня мой КЖ полностью готов. По крайней мере, надеюсь, что в этом году я его менять больше не стану. Хотя, все изменения в нем - только облегчали его использование и мою домашнюю жизнь))).
Этим постом хочу начать серию сообщений, посвященных разделам контрольного журнала.
В моем КЖ содержатся, как я уже писала ранее, такие разделы:
У флай леди разделов в КЖ значительно больше. Например, телефонную книгу, тоже предлагает вести в журнале. Или отдельный раздел "Меню". А вот у меня иначе - свои гастрономические желания нашей семье тяжело спланировать на неделю вперед, поэтому я не трачу время на составление меню, но если появляется какая-нибудь идея по этому поводу, я отмечаю ее на бланке в конце КЖ. Ну и еще несколько моментов я убрала, посчитав это лишним для меня. К примеру, я согласна, что план ухода за собой тоже нужен, но отдельный раздел в моем случае пользы не нес - я, попросту, в него забывала заглядывать. Поэтому, все, что мне нужно сделать по уходу за собой я сразу вписываю в календарь дел, планируя месяц.
А теперь, каждый день я начну публиковать посты, посвященные каждому разделу КЖ. Буду рассказывать что и зачем у меня содержится в этих разделах. Так что следите за обновлениями!
А чтобы всегда оставаться в курсе последних новостей моего блога - подписывайтесь на обновления в форме в правой панели блога. (Не забудьте подтвердить подписку)

Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова

Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий