четверг, 10 ноября 2016 г.

Мансардные окошки в кукольном домике.

Как я делала мансардные окошки в кукольном домике.

 Итак, я продолжаю.
кукольный домик шаг за шагом, как сделать мансардное окошко в кукольном домике, этапы строительства кукольного домикаБыл у меня вот такой вот этап строительства. Когда я прикрепила основу для мансардных окошек. Ну и все неровности в домике отшпатлевала и зашкурила.



кукольный домик шаг за шагом, этапы строительства кукольного домика

кукольный домик шаг за шагом, этапы строительства кукольного домика

Это то, с чего началась работа над окошками. Как выяснилось в процессе - форму я вырезала не правильную.  Эти уголочки вообще ни к чему были)))

 кукольный домик шаг за шагом, как сделать мансардное окошко в кукольном домике,этапы строительства кукольного домика

В итоге - вырезала арочные оконные проемы. Вот что у меня получилось на этом этапе.

кукольный домик шаг за шагом, как сделать мансардное окошко в кукольном домике, этапы строительства кукольного домика

 кукольный домик шаг за шагом, как сделать мансардное окошко в кукольном домике, этапы строительства кукольного домика

Сейчас пишу "Часть 1". Так как позже еще буду возвращаться конкретно к мансардным окгам. решила уделить этому вопросу внимание у себя в блоге. Так как когда пришло время их делать и я отправилась на поиски информации об этом на просторы интернета - информации, собственно - никакой не нашла. Кроме сложных описаний строительства настоящих домов)))
поэтому - надеюсь - эта тема будет полезна и другим "кукольным строителям"))

Удачи, любите!
© 2016 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий