суббота, 22 августа 2015 г.

Кукольный домик своими руками.

Проект кукольного домика.

Наконец-то я созрела! Даже и не знаю, почему меня эта идея раньше не посетила! И даже не знаю, почему я вдруг решила делать кукольный домик.
Вначале я хотела сделать что-нибудь простенькое, возможно даже из картона. Такое - веселенькое. Пото я нашла дома остатки оргалита (от старого шкафа). И подумала, что из оргалита домик будет посолиднее, чем из картона.
Но потом я начала гуглить. И тут меня посетило такое вдохновение! Я поняла, что не хочу делать что-то примитивное. А хочется для доци сделать что-то достойное. А еще - чтобы мне самой процесс понравился.
Неделю я вынашивала идею. Представляла домик со всех сторон. Прикидывала - как и из чего его буду делать. 
Еще не имея проекта было принято решение делать из фанеры. А что? Лобзик есть, руки вроде инструменты умеют держать! Вот только раздобыть фанеру мне было не так то и просто. Вначале я покусилась на полки из фанеры в кладовке. Даже две сняла.
Заодно и сделала два полезные дела: 1) обновила полки в кладовке; 2) наконец-то нашла применение старому пластиковому подоконнику уже год стоящему на балконе "на всякий случай"))
Правда, количество этой фанеры меня не впечатлило. И я отправилась на строительный рынок. там меня ожидал облом - фанера продавалась только огромными литами. А за распил продавец захотел 300р за один "вжик". 
Такой вариант меня не устроил, конечно же. 
Зато по дороге домой я обнаружила склад-магазин. И на мой вопрос о том, продается ли у них фанера небольших размеров или имеются ли в наличии обрезки - девушка ответила, что у них есть замечательные остатки, которые она мне отдаст просто так, если я приду ближе к вечеру..
Кстати, ее ребята мне еще и распилили по основным размерам эту фанеру. Вот такой приятный сюрприз! Благодарности моей нет предела! Правда отблагодарила я ее скромненько - маленьким тортиком. Эта девушка - настоящее чудо!
Эх, надо было меня видеть - как я эти доски "перла" домой. Машенька, конечно же усердно мне "помогала". Ребята на складе заботливо примотали мне мою фанеру к Масянькиной коляске скотчем (специально взяла коляску для перевозки фанеры). Вид у нас был еще тот! А Маруся каждому встречному воодушевленно сообщала для чего нам нужны эти доски!
В общем, доски мы довезли с помощью случайных прохожих)))
Ну  сегодня я поняла, что если хочу действительно хороший домик, то нужно подойти к этому вопросу щепетильно. И засела за рисование. Нарисовала.
В целом концепция нашего домика мне нравится. Единственное - я еще буду вымерять "на месте" окошки - чтобы вписывалась мебель (кстати, мебели пока нет - только пластиковая из подаренных Машеньке наборов). Так как мне проще работать руками, чем глазами))
Но самая главная задумка этого домика - хочу все сделать своими руками. Сама. Вот много чего уже делала. И много чего умею. а вот кукольные домики еще не пробовала!
Ладно, заболталась я тут. На этом пока остановлюсь. Первый шаг сделан - проект у меня есть. И второй, кстати тоже - есть материалы!
Теперь дело за малым - начать строить.


Удачи, любите!
© 2015 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий