понедельник, 1 сентября 2014 г.

Салонные процедуры дома. Парафинотерапия.

Как я делаю парафинотерапию в домашних условиях.


Несколько лет назад, моя маникюрша предложила мне попробовать замечательную процедуру - парафинотерапию. Так как я люблю пробовать новое - согласилась не раздумывая! И эффект от этой процедуры оказался ошеломляющим! Кожа на ручках преобразилась на глазах. Мне показалось это настоящим волшебством.
Но и цена парафинотерапии не маленькая. и я решила, что вполне могу проводить ее самостоятельно дома.
Для начала решила, что все, что мне нужно, это косметический парафин, который продается в аптеке и стоит очень и очень дешево. Да не тут то было! мои попытки разогреть парафин в кастрюльке на водяной бане не увенчались успехом. В итоге, процедура не удалась, кастрюля отправилась на помойку, а у меня появилось твердое намерение купить специальный аппарат!
Купила)))
Итак, для начала немного теории.
Парафинотерапия - это косметическая процедура, направленная на увлажнение и разглаживание кожи. Просто спасение для обладательниц сухой кожи!
Польза от процедуры, безусловно, неописуема, но к ней имеются и противопоказания, о которых важно знать!
Противопоказания к парафинотерапии:
  • повышенное давление
  • варикозное расширение вен
  • сердечно-сосудистые заболевания
  • диабет
  • наличие заболеваний кожи, открытых ран или сыпи
В любом случае, для уверенности в безопасности парафинотерапии для вас, обязательно проконсультируйтесь с врачом!

Ну а теперь хочу поделиться с вами мастер-классом (о как это громко звучит!), как делаю парафинотерапию дома я сама.

Весь набор, который я использую, это:
  • ванночка для парафинотерапии
  • косметический парафин (количество зависит от объема ванночки, у меня 2,5кг)
  • обычные целлофановые пакетики - 2шт. (раньше я покупала специальные целлофановые рукавички, но когда делаешь все сама - с пакетиками намного удобнее!)
  • Махровые рукавички (но можно и обернуть потом ручки и в полотенце, шарф или даже в плед)
  • по желанию, ароматические или эфирные масла (я в этот раз использовала бергамот и масло пачули)


Первое, что нужно сделать, это разогреть парафин. Вообще-то обычно рекомендуется каждый раз использовать новый парафин, в целях соблюдения гигиены. Но это, мне кажется рекомендации для салонов, где процедуру проводят большому количеству людей. Так как я использую парафин только для себя - на эту рекомендацию я "забила". И хватает мне одной порции парафина (около 200р) на огромное количество процедур!
Итак, разогреваю. 
А пока парафин нагревается, я подготавливаю ручки к процедуре. тщательно мою их с мылом и использую мягкий скраб (обычный для лица).


Чтобы растопить парафин, я ставлю температуру на максимум. Когда уже парафин полностью растопился, если есть желание, добавляю несколько капель эфирного масла.


Пока аппарат нагревается, я готовлю пакетики, чтобы потом удобно вставить в них ручки.


Крем лучше использовать погуще и пожирнее. А можно и специальный. Но эффект от обычного увлажняющего меня вполне устраивает!


Теперь сам процесс. Беру большое количество крема и наношу его на ручки.


Наносить нужно обильно, не жалея крема. Полностью покрывать кожу, без просветов.


Особое внимание нужно уделить месту над ладошкой. Я в этот раз про него забыла и в процессе окунания руки в горячий парафин, было немного неприятно. Все таки, тут очень чувствительная кожа. Поэтому, в этом месте нужно наносить крем повыше.


А теперь опускаю руку в растопленный парафин. При повышенной чувствительности кожи, рекомендуется дать парафину немного остыть. Но не допускать его застывания. Чтобы исключить ожоги и неприятные ощущения - важно не дотрагиваться до бортиков ванночки!


Держу ручку в ванночке пару секунд, потом достаю и даю парафину немного затвердеть. Потом снова опускаю в ванночку и достаю. Ну и в третий раз повторяю то же самое.


Вот так выглядит ручка в парафиновом "панцире".


После этого, я надеваю на ручку пакетик.


И варежку. Держу я ручки в таком виде 20-30 минут.


Потом снимаю рукавичку.


И плотно прижимая, начиная от запястья, стаскиваю пакетик вместе с парафином с руки.


Весь парафин остается в пакетике. Отработанный материал отправляю в мусорное ведро. А парафин, оставшийся в ванночке, оставляю до следующего раза.


А потом оставшийся крем втираю в ручку.


Обычно, я делаю процедуру сразу для двух рук. Но для МК сделала сначала на одной (чтобы сфотографировать процесс). И очень сильно удивилась! Разница между ручкой после процедуры и до - просто невероятная! 
К сожалению, на фото это не очень хорошо видно. Но на самом деле - это просто непередаваемо! Как будто руки разных людей! 
Слева ручка после процедуры, а справа - та ручка, которой процедура только предстоит.


Парафинотерапию рекомендуется проводить комплексом по 5-10 процедур не чаще 1 раза в неделю.
Вот и все!

Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова

Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru




1 комментарий:

  1. Если увеличить последнее фото, результат сразу станет заметным - кожа как будто разгладилась. И даже невооруженным взглядом можно заметить что она стала мягче. Думаю стоит один раз потратиться на такой аппарат, зато потом долго можно экономить на походах в салон. По себе знаю - парафинотерапия очень сильная и эффективная процедура, особенно хороша в зимний период, когда после холодов кожа рук начинает трескаться.
    Спасибо вам за такое подробное и доступное описание-информацию об этой процедуре!

    ОтветитьУдалить