пятница, 29 августа 2014 г.

Подготовка к Новому году? Бланк планирования домашних проектов.

Планирование домашних проектов. Бланк скачать бесплатно.


Сегодня я хочу предложить вам начать готовится к Новому году. Нет, я не сошла с ума! Я знаю, что до Нового года еще много времени. Но все же)))
Мне очень понравился термин "Домашние проекты", который я часто встречала на зарубежных сайтах. Это любые проекты, направленные на улучшение условий жизни в вашем доме. это может быть ремонт или покупка новых вещей для дома, или предметы интерьера, которые вы делаете своими руками.
Речь пойдет именно о них. Наверняка у всех нас есть текущие домашние проекты. И о многих из них мы думали очень давно, некоторые уже запланированы, а некоторые уже даже начали воплощать.
Почему я связала этот пост с подготовкой к Новому году? Потому что, в скором времени, нам предстоит настоящая подготовка к праздникам. И очень хотелось бы, чтобы некоторые вещи не омрачали эту подготовку. Ведь все мы часто откладываем подобные дела. Например, я уже давно хочу поменять столешницу на кухне, но как-то все не до этого. А еще я очень давно мечтаю организовать свою мастерскую. И также, постоянно находятся дела поважнее. И еще очень много подобных вещей, о которых я то забываю, то оказывается, что на них не хватает денег или времени.
Если мы составим список этих проектов. то уж наверняка ничего не забудем и сможем запланировать время выполнения. Отметить крайние сроки и внести траты в семейный бюджет
Для удобства, я сделала пару бланков для контроля наших домашних проектов.

Первый набор бланков - общий список и список с подразделами на месяцы осени. Тут вы можете устроить "мозговой штурм" - вписать все подряд, что приходит в голову. А также разделить ваши проекты по месяцам.



Второй набор бланков уже подробный. Его я сделала с наименованиями частей дома, а также с подразделами на "срочно", "желательно" и "идеальный план". 
Ну, со "срочно" - все понятно. Это действительно те дела, которые нужно выполнить безотлагательно, например, починить текущих кран.
"Желательно". Это проекты, которые нам действительно нужны. Но если мы их немного отложим - ничего страшного не произойдет. Тут главное, определить крайний срок выполнения, чтобы не получилось, что эти дела отправятся в "долгий ящик".
"Идеальный план". Да и тут все понятно. Это то, что мы очень хотим, но пока у нас нет возможности сделать. Например, я хочу капитальный полномасштабный ремонт на кухне, с заменой мебели и бытовой техники. Но понимаю, что в ближайшее время этого сделать не могу. Но обязательно сделаю в будущем!
Еще тут есть один лист без наименования. Сюда вы можете вписать все, что угодно: рукодельные проекты, проекты уборки и т.д.


А мой список домашних проектов можно посмотреть ТУТ, так, для наглядности)))

Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова

Копирование любого материала или его части разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий