пятница, 22 августа 2014 г.

Планируем работу заранее. Бланк в подарок.

Если вы работаете дома. Как все успеть в сроки?!

Этот пост хочу посвятить тем, кто работает дома. Будь то рукоделие, интернет-проекты или просто хобби. Конечно, в основном, эта тема касается представителей творческого направления. Например, тех, кто создает авторские игрушки на продажу или  делает украшения для свадьбы.
Расскажу немного о своем опыте. В прошлом году я захотела сделать праздник Нового года незабываемым! А так как рукоделие - это моя отдушинка, решила много чего сделать к новому году своими руками - украшения для дома, аксессуары для стола, элементы декора, подарки для друзей и близких, просто некоторые проекты, которые мне показались актуальными на  тот момент, а еще открытки и адвент-календарь. В общем, сделать мне хотелось очень многое. Но вот не задача... На дворе уже стоял ноябрь! И все, что я успела сделать - это несколько елочных игрушек из фетра! Не могу сказать, что это меня расстроило сильно, но все-таки, мне хотелось большего! 

Поэтому, после праздника я твердо решила планировать большие проекты заранее!
И как бы это смешно не звучало, но уже сейчас я занимаюсь изготовлением подарков для друзей к Новому году. А в ноябре у меня запланировано начать работу над подарками на 14 и 23 февраля. 
Все-таки, ориентировочно (а, возможно, и точно), вы знаете сколько времени у вас уходит на тот или иной проект. И планируя подобные дела за несколько месяцев, вы точно сможете грамотно распределить их по мере важности и приближению к дедлайну!
Для вас я приготовила лист планирования работы на год. В чем суть этого метода планирования? Все очень просто.
  • В первой графе "Повод" вы, собственно, и пишите повод для вашего проекта: календарный праздник, важное событие, заказ или тема, которая вас вдохновила на проект.
  • Графа "Дата". Тут вы пишите дату самого события, а также начало и окончание вашего проекта, которые определяете вы сами.
  • "Проект". Тут все понятно. Наименование вашей идеи.
  • "Материалы". Все, что необходимо для воплощения проекта. Ткани, нитки, кисточки, краски, новая линза для фотоаппарата или новое программное обеспечение. Так вы поймете что уже у вас есть, а что необходимо докупить или сделать.
  • "Заметки". ваши мысли, возникающие в ходе заполнения этой таблички.


Ну а более детально ваши проекты вы сможете распланировать с помощью листов планирования работы на месяц, на неделю, а также детального плана работы. Скачать их можно на этой странице.

Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова

Копирование любого материала или его части разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий