суббота, 16 августа 2014 г.

Планируем работу. Листы планирования на день, неделю и месяц.

Как составить план работы, чтобы ничего не упустить. Скачать листы планирования работы.




Порой, работая дома, мы в какой-то момент понимаем, что совсем запутались в своих делах. Особенно это касается молодых мамочек, находящихся в декрете и при этом еще и работающих дома. Ну и конечно, людей в свободном полете, предпочитающих уютную домашнюю обстановку, а не душный офис.
Почему запутались? Да потому что нужно выполнять заказ (кстати, который в первую очередь?), а тут малышу срочно надо менять подгузники, успеть постирать белье и убрать в доме, пришел муж с работы, которого срочно надо накормить, да еще и любимый диван так манит!
Отвлекаясь на все эти важные дела, свою работу мы часто бросаем на "самом интересном месте", а потом уже путаемся - на каком этапе мы остановились. А если работа не однотипная! Если вы одновременно верстаете календарь, шьете развивающую книжку и платье на заказ, создаете открытки ручной работы и сводите дебеты с кредитами!!! Тут потеряться труда не составит.
При таком образе жизни нужен четкий план действий. А именно - детальное планирование, по пунктам, описывая каждый шаг.
Лично мои направления работы как раз похожи на описанные выше. И спасает меня в этой кутерьме только детальное планирование.




В начале я составляю список своих заданий и проектов на месяц. Иногда достаточно уже и этого. Но этот план приблизительный, потому что всегда бывают и спонтанные идеи, которые срочно нужно воплотить и неожиданные заказы. Но основной план у меня все же есть. И я его стараюсь придерживаться.


Далее, я указываю сроки (опять же - приблизительные) и разбиваю задания по неделям. Определяю, что мне нужно для работы. Готовлю все необходимое. Возможно, что-нибудь докупаю, если это нужно. Как правило, опираюсь именно на недельный план. 
Но бывают очень сложные, специфические или многоэтапные задания. Тут уже я подхожу основательно.
Для этого я использую лист детального планирования работы. Я его разработала специально "под себя". В этом листе я указываю непосредственно задания, а далее - последовательно все этапы работы.
Например, я хочу создать сценический костюм. В этом случае я прописываю следующее:
  • Нарисовать эскиз
  • Подобрать основные ткани
  • Подготовить фурнитуру
  • Сделать выкройку
  • Раскроить
  • Собрать изделие
  • Подобрать дополнительные материалы и аксессуары
  • Предварительное оформление костюма
  • Завершающий этап оформления
  • Подготовка костюма (чищу, глажу и т.п.)




Такой план дает мне возможность не растягивать работу на неопределенное время. Ведь если уже начала свою работу - я точно знаю, что должна хотя бы текущий этап довести до конца!
Так что со своей работой я справляюсь без суматохи.
Чего и вам желаю)))


Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова

Копирование любого материала или его части разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий