пятница, 7 февраля 2014 г.

Контрольный журнал. Разделы. Семейный бюджет.

Контрольный журнал. Разделы. Семейный бюджет.


В принципе, основное, а именно, о таблице, с помощью которой я веду бюджет, в моем контрольном журнале я уже написала в конце января, когда мы говорили о составлении бюджета на месяц.  Там же я опубликовала и бланк с возможностью скачать бесплатно. Что еще у меня в разделе "Семейный бюджет"?
  • Кармашек для чеков, которые я собираю, чтобы потом посчитать сколько и на что мы тратим деньги.
  • Бланк для записи показаний счетчиков. У нас это счетчики воды и электричества. 
  • Общие бланки бюджета на несколько месяцев. Так удобнее планировать, мало ли какие траты могут предстоять через пару месяцев?
  • Пару листочков для заметок относительно бюджета.
Вот и все. Ничего особенного, но существенно облегчает мне жизнь))). На всякий случай, прикладываю бланк для показаний счетчиков. Возможно кому-нибудь пригодиться!


Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова

Копирование любого материала или его части разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий