понедельник, 17 февраля 2014 г.

Контрольный журнал. Разделы. Инвентаризация. Бланк скачать бесплатно.

Бланк инвентаризации. Скачать бесплатно.

Сегодня хочу представить вам мои бланки инвентаризации. Это 8 страниц с 16 объектами инвентаризации (ого как загнула!).


 Раздел инвентаризация:

  • для выпечки.
  • консервы - в основном, "на всякий случай".
  • соусы и масла - тут у меня любые "жидкости", используемые при готовке. Кстати, майонеза в списке нет - уже давно его не едим. А заменяем его смесью сметаны, горчицы и соли. Вкус получается практически идентичный! Даже оливье заправляем такой заправкой!
  • специи - только натуральные.
  • смеси специй - выбираю только натуральные смеси, без добавления "ешек" и глутамата.
  • сухофрукты.
  • бакалея - крупы, макаронные изделия, еще крупы из которых я варю каши кошкам - предпочитаю их кормить здоровой пищей, но и корм кошачий тоже присутствует в их рационе.
  • овощи - те овощи, которые должны быть всегда в рационе.
  • сезонные овощи -  многие овощи из этого списка пересекаются с "ежедневными" овощами, а также с замороженными, но это - как напоминание того, чтобы не упустить овощи в сезон, ведь в это время они самые вкусные и полезные! Ну и конечно, успеть их заморозить и законсервировать на зиму!
  • фрукты и ягоды - яблоки, бананы, груши - всегда, остальные - сезонные. Все виды ягод стараюсь заморозить на зиму.
  • в холодильник - продукты, которые мы употребляем каждый день.
  • в морозилку - частично, это сезонные заготовки, сосиски - в экстренных случаях, когда уж совсем не успеваю. Еще делаю "полуфабрикаты" - только сама и из продуктов, в которых уверена, например, котлеты или голубцы - очень удобно, когда нет времени готовить. Пельмени и вареники, разумеется, тоже домашнего производства.
  • хоз. товары - простите, за некоторые названия брендов. Но сказать что я использую эти средства только для чего-то одного я не могу, потому что используются много для чего. А мистером Пропером я  вообще мою исключительно кошачий лоток))). Кстати, есть в списке средство Санокс - идеально справляется с тяжелыми случаями ржавчины и известкового налета, стоит очень дешево - отечественное средство. Средства для мытья стекол у меня нет - я писала в этом посте, как его заменяю.
  • средства гигиены - тут, думаю, все понятно))). В списке у меня есть натуральные масла. Их я добавляю в крема и шампуни, а иногда и вообще заменяю крем маслом. Например, вместо крема под глаза использую только аптечный витамин Е. Мне очень нравится!
  • Последнюю страницу я сделала с пустыми графами. Сюда вы сможете сами вписать свои списки.
Если вам интересно, могу в следующих постах опубликовать свой список натуральных масел. И рассказать что для чего и от чего я использую!
И не подумайте, что мы какие-нибудь обжоры или привереды в еде! Просто мы очень любим готовить всей семьей! И, согласитесь, жарить обычные котлеты вместе не так интересно, как готовить, например, лазанью! Мы очень любим экспериментировать с едой, пробуем готовить что-нибудь новенькое. Это очень увлекательно.
И еще один момент. Флай леди и прочие системы ведения домашнего хозяйства говорят о том, что не нужно накупать моющих средств про запас. Я с ними категорически не согласна. Я не говорю, что нужно покупать 10 упаковок стирального порошка. Но, например, в моем доме  должно обязательно быть минимум 3 бутылки средства для унитаза (у нас в воде много железа содержится и унитаз очень быстро ржавеет), обязательно несколько бутылок средств для прочистки труб. У нас живут 3(!) кошки. Шерсть очень быстро забивает стоки (во время купания животных или стирки), по этой же причине и средство для мытья полов я тоже покупаю с запасом (конечно, я его использую не ежедневно, но чаще, чем до появления третьего кота - он нереально пушистый).
Конечно, количество своих запасов вы сами определяете. Ведь у кого-то и большая бутылка средства для мытья посуды используется за 3 дня! В любом случае, каждый покупает что-либо по своим потребностям))) Вот так вот!

Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова

Копирование любого материала или его части разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru






1 комментарий: